Тематический план


  • ОБРАЩЕНИЕ ОРГКОМИТЕТА К УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ

  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

  • БЛОК РЕГИСТРАЦИИ

  • КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА

  • Секция 1. Методологические подходы к развитию учебной самостоятельности личности как основе образования через всю жизнь: история и современность

  • Секция 2. Дошкольное образование как фундамент формирования самостоятельности личности

  • Секция 3. Школа как основной этап в развитии учебной самостоятельности личности

  • Секция 4. Возможности системы дополнительного образования детей в развитии учебной самостоятельности воспитанников

  • Секция 5. Деятельность тренера-преподавателя как основа формирования самостоятельности воспитанников в спортивном и личностном самосовершенствовании

  • Секция 6. Среднее профессиональное образование – трамплин для развития самостоятельности личности в построении успешной карьеры

  • Секция 7. Высшее образование как гарант обеспечения качества жизни через развитие самостоятельности личности

  • Секция 8. Дополнительное профессиональное образование – необходимая среда в обеспечении самостоятельной личности возможностей образования через всю жизнь

  • Секция 9. Педагогическое сопровождение развития самостоятельности личности в научно-исследовательской деятельности

  • Секция 10. Дидактический инструментарий развития учебной самостоятельности личности и организации самостоятельной работы обучающихся: содержательная и технологическая составляющие

  • Секция 12. Управленческие аспекты развития учебной самостоятельности сотрудников в профессиональной деятельности

  • ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ