Филологический анализ текста: сильные позиции и ключевые слова

Уважаемые участники «Рождественских встреч», чтобы наше занятие прошло максимально продуктивно для вас, убедительно прошу иметь с собой распечатанный экземпляр рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий», чтобы иметь возможность работать с ним: делать пометки, подчеркивать нужные слова и прочее. Кроме того, подумайте, пожалуйста, заранее над следующими вопросами:

1) Почему в последнем абзаце употреблено сравнение «как китаец», и соотносится ли оно, на ваш взгляд, с заглавием произведения? 

2) Из какого города и в какой прибыл Порфирий?

3) Чем известен в истории Эфиальт? 

4) Введенный еще при Петре I «Табель о рангах» с течением времени видоизменялся. В приложенном варианте времени создания произведения определите класс каждого из персонажей произведения (реальный и предполагаемый).