ШКОЛА ПИАР И ЖУРНАЛИСТИКИ ИГУ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

ШКОЛА ПИАР И ЖУРНАЛИСТИКИ ИГУ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

от Образовательный портал ИГУ -
Количество ответов: 0


КТО УЧИТСЯ?

  • пиарщики, журналисты,  рекламисты, маркетологи, офис-мененджеры
  • сотрудники и руководители НКО
  • студенты–старшекурсники
  КАК  УЧИМСЯ?
  • занятия в ZOOM по выходным  с 10 до 13 ч (в праздничные дни занятий нет)
  • образовательная платформа ИГУ «Belca»
  • группы «ВКонтакте», «Фейсбук»
  • срок обучения 10 недель
  • начало - 6 февраля  
  ЧТО И КТО ПРЕПОДАЁТ?
  • Основы психолингвистики, культура речи (Татьяна РОМАНЦОВА, кандидат филологических наук, доцент ИГУ)
  • Логика, психология массовой коммуникации, мифотехнологии (Светлана БУЛАТОВА, кандидат философских наук, доцент ИГУ, директор Школы пиар и журналистики ИГУ)
  • Журналистское мастерство (Евгения СКАРЕДНЕВА, преподаватель ИГУ, пресс-секретарь Иркутского планетария)
  • Теория и практика PR, организация коммуникационной кампании (Людмила ДОБОСОВА, ст. преподаватель ИГУ, редактор газеты «Иркутский университет», координатор проекта «Тотальный диктант» в Иркутске)
  • PR в политической сфере. Сергей ШМИДТ, кандидат исторических наук, доцент ИГУ, блогер, публицист
  СКОЛЬКО СТОИТ И КАК ОПЛАЧИВАТЬ?
  • стоимость курса 24 т.р.
  • оплатить можно двумя частями
  • заполняете договор с ИГУ, присланный по электронной почте (ваша подпись – скан); из договора по реквизитам ИГУ - оплата через Сбер-онлайн
  ЧТО В ИТОГЕ?
  • новейшие знания и навыки сферы коммуникаций
  • полезные профессиональные связи
  • удостоверение ИГУ о повышении квалификации (144ч), оригинал  присылаем  Почтой России
  • возможность льготного обучения на диплом о профессиональной переподготовке
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА)
Три уровня коммуникаций: пиар,  реклама, маркетинг. Специфика пиар-текстов.  Пресс-релиз как основной  жанр пиар-текста.   Продвижение НКО. Событийный маркетинг как инструмент продвижения.

КУЛЬТУРА РЕЧИ
Типичные ошибки в текстах СМИ и речи журналистов.

ОСНОВЫ  ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Манипулятивные «уловки»  (приёмы речевой манипуляции),  работа с текстами.

ЛОГИКА И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ
Логические ошибки и языковая  игра: использование в названиях и слоганах.

ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 
Психологические эффекты коммуникацииСлухи как явление  коммуникации.  Использование слухов в сфере продвижения:  молва, вирусный маркетинг, базз-маркетинг.  Технологии  борьбы со слухами в кризисной ситуации.

МИФОТЕХНОЛОГИИ
Структура психики по К. Юнгу: архетипы как структурные элементы коллективного бессознательного. Мифологические сюжеты как основа сценария, слуха.

ПИАР В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Специфика политического пиара. Организация избирательной кампании. Конструирование образа политического лидера и политической силы. Деструктивные политические технологии и способы противостояния им.

ЖУРНАЛИСТСКОЕ   МАСТЕРСТВО
Журналистские жанры: работа с текстами

У НАС ВСЁ ТОЛКОВО И ИНТЕРЕСНО!
Контакты:  8-908-65-56-842 (дирекция Школы PR)
г. Иркутск, ул. Ленина,8, корпус Б, ауд 203