КТО УЧИТСЯ?
- пиарщики, журналисты, рекламисты, маркетологи, офис-мененджеры
- сотрудники и руководители НКО
- студенты–старшекурсники
- занятия в ZOOM по выходным с 10 до 13 ч (в праздничные дни занятий нет)
- образовательная платформа ИГУ «Belca»
- группы «ВКонтакте», «Фейсбук»
- срок обучения 10 недель
- начало - 6 февраля
- Основы психолингвистики, культура речи (Татьяна РОМАНЦОВА, кандидат филологических наук, доцент ИГУ)
- Логика, психология массовой коммуникации, мифотехнологии (Светлана БУЛАТОВА, кандидат философских наук, доцент ИГУ, директор Школы пиар и журналистики ИГУ)
- Журналистское мастерство (Евгения СКАРЕДНЕВА, преподаватель ИГУ, пресс-секретарь Иркутского планетария)
- Теория и практика PR, организация коммуникационной кампании (Людмила ДОБОСОВА, ст. преподаватель ИГУ, редактор газеты «Иркутский университет», координатор проекта «Тотальный диктант» в Иркутске)
- PR в политической сфере. Сергей ШМИДТ, кандидат исторических наук, доцент ИГУ, блогер, публицист
- стоимость курса 24 т.р.
- оплатить можно двумя частями
- заполняете договор с ИГУ, присланный по электронной почте (ваша подпись – скан); из договора по реквизитам ИГУ - оплата через Сбер-онлайн
- новейшие знания и навыки сферы коммуникаций
- полезные профессиональные связи
- удостоверение ИГУ о повышении квалификации (144ч), оригинал присылаем Почтой России
- возможность льготного обучения на диплом о профессиональной переподготовке
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, РЕКЛАМА)
Три уровня коммуникаций: пиар, реклама, маркетинг. Специфика пиар-текстов. Пресс-релиз как основной жанр пиар-текста. Продвижение НКО. Событийный маркетинг как инструмент продвижения.
КУЛЬТУРА РЕЧИ
Типичные ошибки в текстах СМИ и речи журналистов.
ОСНОВЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Манипулятивные «уловки» (приёмы речевой манипуляции), работа с текстами.
ЛОГИКА И ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ
Логические ошибки и языковая игра: использование в названиях и слоганах.
ПСИХОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Психологические эффекты коммуникации. Слухи как явление коммуникации. Использование слухов в сфере продвижения: молва, вирусный маркетинг, базз-маркетинг. Технологии борьбы со слухами в кризисной ситуации.
МИФОТЕХНОЛОГИИ
Структура психики по К. Юнгу: архетипы как структурные элементы коллективного бессознательного. Мифологические сюжеты как основа сценария, слуха.
ПИАР В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Специфика политического пиара. Организация избирательной кампании. Конструирование образа политического лидера и политической силы. Деструктивные политические технологии и способы противостояния им.
ЖУРНАЛИСТСКОЕ МАСТЕРСТВО
Журналистские жанры: работа с текстами
У НАС ВСЁ ТОЛКОВО И ИНТЕРЕСНО!
Контакты: 8-908-65-56-842 (дирекция Школы PR)
г. Иркутск, ул. Ленина,8, корпус Б, ауд 203