Тематический план

  • Уважаемые участники конференции!

    Сертификаты доступны для скачивания, найти их можно сразу после картинки.


  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

    К участию в конференции приглашаются:  руководители и сотрудники  организаций системы дошкольного и школьного образования, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-педагогических комиссий (ППК); представители профессиональных сообществ, ученые и практики, занимающиеся вопросами профессионального самоопределения в  системах специального и инклюзивного образования, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, курирующие вопросы инклюзивного и специального (коррекционного) образования; представители заинтересованных общественных организаций родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и других организаций, решающих проблемы профессионального самоопределения, социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки, сотрудники учреждений культуры.

    Дата проведения: 6 ноября 2020 года
    Сроки регистрации: со 2 по 6 ноября 2020 года
    Участие в конференции предполагает работу в дистанционном режиме:
    - пленарное заседание,
    - участие в работе секций (обсуждение материалов конференции в ресурсе мероприятия в режиме форума).

    За участие в работе конференции выдается именной Сертификат.

  • КОНТАКТЫ

    Организационные вопросы:
    Афанасьева Раиса Альбертовна – зав. каф., кандидат педагогических наук, доцент.
    Телефон: +79149184216
    Пашинова (Шелкунова) Ольга Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент
    Телефон: +79149165784
    Квасова Анастасия Юрьевна – старший преподаватель
    Телефон: +79834670418

    Техническая поддержка: 
    Дмитриев Алексей Сергеевич, программист отдела мультимедийных и информационных технологий Центра новых информационных технологий ИГУ.
    Телефон: +7 (3952) 52-15-52
    Электронная почта: belca@slovo.isu.ru

    • БЛОК РЕГИСТРАЦИИ

    • Международный и российский опыт помощи людям с ООП

    • Региональная специфика развития специального и инклюзивного образования

    • Профессиональная компетентность педагогов системы специального и инклюзивного образования

    • Создание универсальной безбарьерной среды

    • Межведомственное взаимодействие в интересах детей, подростков и взрослых с ОВЗ

    • Ресурсное обеспечение специального и инклюзивного образования

    • Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

    • Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

    • Преемственность в системе образования детей с ООП

    • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП в условиях специального и инклюзивного образования

    • Маршруты помощи для людей с ООП: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

    • Развитие родительского образования в сохранении и развитии семейной культуры, участие родителей в обучении детей, развитие образовательного потенциала родителей, оказавшихся в ситуации воспитания детей с ООП

    • Международный и российский опыт сопровождения семей имеющих детей и подростков с ООП

    • Региональная специфика профессионального самоопределения лиц с ООП

    • Диагностика профессиональных предпочтений лиц с ООП

    • Межведомственное взаимодействие в интересах организации профессионального самоопределения лиц с ООП и инвалидностью

    • Организация внеурочной деятельности по профессиональному самоопределению в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    • Преемственность в системе дошкольного и школьного образования детей с ОВЗ по этапам профессионального самоопределения

    • Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ООП в процессе профессионального самоопределения

    • Маршруты сопровождения семей воспитывающих детей с ООП по этапам профессионального самоопределения

    • Развитие родительской компетентности в вопросах профессионального самоопределения детей и подростков с ООП