Тематический план

  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

    Организаторы конференции: 

    • ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет»
    • Педагогический институт
    • Кафедра теории и практик специального обучения и воспитания

    Цель конференции: консолидация усилий науки, практики и общественности в создании специальных условий для образования обучающихся с особыми образовательными потребностями (ООП) в дошкольном, общем, дополнительном и профессиональном образовании.

    Дата проведения: 9 ноября 2022 года

    Сроки регистрации: с 25 октября по 8 ноября 2022 года
    Участие в конференции предполагает работу в дистанционном режиме:

    • пленарное заседание;
    • участие в работе секций (обсуждение материалов конференции в ресурсе мероприятия в режиме форума).

    За участие в работе конференции выдается именной Сертификат.
    Дополнительная информация в информационном письме.

    Орг. взнос: 

    - за участие (без доклада) –  350 руб.

    - за участие + доклад – 450 руб.

  • Контакты

    Организационные вопросы:
    Афанасьева Раиса Альбертовна – зав. каф., кандидат педагогических наук, доцент.
    Телефон: +79149184216
    Пашинова (Шелкунова) Ольга Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент
    Телефон: +79149165784
    Квасова Анастасия Юрьевна – старший преподаватель
    Телефон: +79834670418

    Техническая поддержка:
    Телефон: +7 (3952) 52-15-52
    Электронная почта: belca@slovo.isu.ru или форма обратной связи

  • БЛОК РЕГИСТРАЦИИ

  • Пленарное заседание конференции (с 12.00ч. до 14.00ч.) состоится на платформе TEAMS

  • СЕКЦИЯ № 1. Международный и российский опыт помощи людям с ООП

  • Секция № 2. Региональная специфика развития специального и инклюзивного образования

  • Секция № 3. Профессиональная компетентность педагогов системы специального и инклюзивного образования

  • Секция № 4. Создание универсальной безбарьерной среды

  • Секция № 5. Межведомственное взаимодействие в интересах детей, подростков и взрослых с ООП

  • Секция № 6. Межведомственное взаимодействие в интересах детей, подростков и взрослых с ОВЗ

  • Секция № 7. Ресурсное обеспечение специального и инклюзивного образования

  • Секция № 8. Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

  • Секция 9. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

  • Секция № 10. Преемственность в системе образования детей с ООП

  • Секция № 11. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП в условиях специального и инклюзивного образования

  • Секция № 12 . Маршруты помощи для людей с ООП: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

  • Секция № 13. Развитие родительского образования в сохранении и развитии семейной культуры, участие родителей в обучении детей, развитие образовательного потенциала родителей, оказавшихся в ситуации воспитания детей с ООП

  • Секция № 14. Международный и российский опыт сопровождения семей имеющих детей и подростков с ООП

  • Секция № 15. Региональная специфика профессионального самоопределения лиц с ООП

  • Секция № 16. Диагностика профессиональных предпочтений лиц с ООП

  • Секция № 17. Межведомственное взаимодействие в интересах организации профессионального самоопределения лиц с ООП и инвалидностью

  • Секция № 18. Организация внеурочной дея-ти по профессиональному самоопределению в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Секция № 19 .Преемственность в системе дошкольного и школьного образования детей с ООП по этапам профессионального самоопределения

  • Секция № 20. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ООП в процессе профессионального самоопределения

  • Секция № 21. Маршруты сопровождения семей воспитывающих детей с ООП по этапам профессионального самоопределения

  • Секция № 22. Развитие родительской компетентности в вопросах профессионального самоопределения детей и подростков с ООП