主题目录

  • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

    Дата проведения: 3 ноября 2021 года

    Сроки регистрации: с 28 октября по 3 ноября 2021 года
    Участие в конференции предполагает работу в дистанционном режиме:

    • пленарное заседание;
    • участие в работе секций (обсуждение материалов конференции в ресурсе мероприятия в режиме форума).

    Организационный взнос участия в конференции – 350 руб.
    За участие в работе конференции выдается именной Сертификат.
    Дополнительная информация в информационном письме.

  • КОНТАКТЫ

    Организационные вопросы:
    Афанасьева Раиса Альбертовна – зав. каф., кандидат педагогических наук, доцент.
    Телефон: +79149184216
    Пашинова (Шелкунова) Ольга Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент
    Телефон: +79149165784
    Квасова Анастасия Юрьевна – старший преподаватель
    Телефон: +79834670418

    Техническая поддержка: 
    Дмитриев Алексей Сергеевич, программист отдела мультимедийных и информационных технологий Центра новых информационных технологий ИГУ.
    Телефон: +7 (3952) 52-15-52
    Электронная почта: belca@slovo.isu.ru

  • БЛОК РЕГИСТРАЦИИ

  • Международный и российский опыт помощи людям с ООП

  • Региональная специфика развития специального и инклюзивного образования

  • Профессиональная компетентность педагогов системы специального и инклюзивного образования

  • Создание универсальной безбарьерной среды

  • Межведомственное взаимодействие в интересах детей, подростков и взрослых с ООП

  • Межведомственное взаимодействие в интересах детей, подростков и взрослых с ОВЗ

  • Ресурсное обеспечение специального и инклюзивного образования

  • Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

  • Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

  • Преемственность в системе образования детей с ООП

  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП в условиях специального и инклюзивного образования

  • Маршруты помощи для людей с ООП: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

  • Развитие родительского образования в сохранении и развитии семейной культуры, участие родителей в обучении детей, развитие образовательного потенциала родителей, оказавшихся в ситуации воспитания детей с ООП

  • Международный и российский опыт сопровождения семей имеющих детей и подростков с ООП

  • Региональная специфика профессионального самоопределения лиц с ООП

  • Диагностика профессиональных предпочтений лиц с ООП

  • Межведомственное взаимодействие в интересах организации профессионального самоопределения лиц с ООП и инвалидностью

  • Организация внеурочной деятельности по профессиональному самоопределению в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Преемственность в системе дошкольного и школьного образования детей с ООП по этапам профессионального самоопределения

  • Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ООП в процессе профессионального самоопределения

  • Маршруты сопровождения семей воспитывающих детей с ООП по этапам профессионального самоопределения

  • Развитие родительской компетентности в вопросах профессионального самоопределения детей и подростков с ООП