主题目录


    • ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

      К участию приглашаются:  руководители и сотрудники  организаций системы дошкольного и школьного образования, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК); представители профессиональных сообществ, ученые и практики, занимающиеся вопросами профессионального самоопределения в  системах специального и инклюзивного образования, представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, курирующие вопросы инклюзивного и специального (коррекционного) образования; представители заинтересованных общественных организаций родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и других организаций, решающих проблемы профессионального самоопределения, социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки, сотрудники учреждений культуры.

      Форма заочная в дистанционном режиме

      Дата проведения: 27.03.2020 года с 10.00 до 16.00  
      Сроки регистрации: до 26.03.2020 года

      По итогам работы будет издан Сборник материалов конференции.

      За участие в работе конференции выдается именной Сертификат.

    • КОНТАКТЫ

      Организационные вопросы:
      Афанасьева Раиса Альбертовна – зав. каф., кандидат педагогических наук, доцент.
      Телефон: +79149184216
      Пашинова (Шелкунова) Ольга Викторовна – кандидат педагогических наук, доцент
      Телефон: +79149165784
      Квасова Анастасия Юрьевна – старший преподаватель
      Телефон: +79834670418

      Техническая поддержка: 
      Дмитриев Алексей Сергеевич, программист отдела мультимедийных и информационных технологий Центра новых информационных технологий ИГУ.
      Телефон: +7 (3952) 52-15-52
      Электронная почта: belca@slovo.isu.ru

      • БЛОК РЕГИСТРАЦИИ

      • Международный и российский опыт помощи людям с ОВЗ

      • Региональная специфика развития инклюзивного образования

      • Профессиональная компетентность педагогов системы инклюзивного образования

      • Создание универсальной безбарьерной среды

      • Межведомственное взаимодействие в интересах детей с ОВЗ

      • Ресурсное обеспечение инклюзивного образования.

      • Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

      • Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО

      • Преемственность в системе образования детей с ОВЗ

      • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

      • Маршруты помощи для людей с ОВЗ: диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе

      • Развитие родительского образования в сохранении и развитии семейной культуры, участие родителей в обучении детей, развитие образовательного потенциала родителей

      • Международный и российский опыт сопровождения семей имеющих детей и подростков с ОВЗ

      • Организация внеурочной деятельности по профессиональному самоопределению в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)