«Актуальные вопросы науки и образования: теория и
практика»
Направление 1. Инновационные подходы к устойчивому профессиональному развитию будущих педагогов в условиях трансформации современного образования (г. Сургут).
Направление 2. Совершенствование системы подготовки специалистов для непрерывного образования детей с ОВЗ и инвалидностью (г. Сургут).
Направление 3. Непрерывное профессионально-педагогическое образование: научные подходы и практика послевузовского сопровождения (г. Екатеринбург).
Направление 4. Инновации в физико-математическом образовании, информатике и технологиях (г. Чебоксары).
Направление 5. Педагогический эксперимент: реалии и перспективы (г. Симферополь).
Направление 6. Теоретические и практические подходы в профессиональном образовании (г. Симферополь).
Направление 7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности и семьи в дошкольном учреждении (г. Иркутск).
Направление 8. Образование и сопровождение обучающихся с ОВЗ (г. Иркутск).
Направление 9. Современные направления преподавания географии и ОБЖ в образовательных организациях (г. Иркутск).
Направление 10. Технологическое образование в системе «школа-колледж-вуз»: традиции и инновации (г. Иркутск).
Направление 11. Психологическое здоровье субъектов образовательных отношений (г. Иркутск).
Направление 12. Сопровождение профессионального самоопределения школьников профильных классов психолого-педагогической направленности (г. Иркутск).
Направление 13. Межведомственное взаимодействие специалистов в профилактике и коррекции социально-негативных явлений в обществе (г. Иркутск).
Направление 14. Историческая наука в свете трендов XXI в.: исторические исследования, инновационные методики и практики (г. Иркутск).
Направление 15. Перспективные направления и технологии профессионального образования в Российской Федерации (г. Таганрог).
Направление 16. Актуальные вопросы начального образования (г. Иркутск).
Направление 17. «Первые шаги в науку», исследования молодых ученых, аспирантов, магистрантов (г. Иркутск).
Сроки конференции:
Прием заявок и научных статей ресурсе мероприятия: до 30 сентября 2024 г.
|
Рабочие заседания секций
конференции и интерактивные формы работы: 25-26 октября 2024 г.
|
Прием статей: до 30 сентября 2024 г.
Издание электронного
сборника научных статей: до 1 декабря 2024 г.
Издание
сборника научных трудов «Педагогический эксперимент: подходы
и проблемы»: июнь 2025
г.
|
Формы участия: очная;
дистанционная (выступление с докладом на заседании конференции в режиме online); заочная (публикация статей в электронном
сборнике научных материалов конференции).
Даты и время:
25 октября 2024 г. 8-30 (по мск) – регистрация участников
конференции;
25 октября 2024 г. 9-00 (по мск) – пленарное заседание;
25 октября 2024 г. 11-00 (по мск) – заседание секций.
26 октября 2024 г.
15-00 (по мск.) – работа интерактивных площадок конференции.
Рабочие языки конференции: русский, английский.
Регламент выступления: до 15 минут
на пленарном заседании, до 10 минут на заседании секции.