| Секция № 1. Региональная специфика развития специального и инклюзивного образования. |
Форум секции № 1 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 2. Профессиональная компетентность педагогов системы специального и инклюзивного образования. |
Форум секции № 2 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 3. Создание универсальной безбарьерной среды. |
Форум секции № 3 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 4. Межведомственное взаимодействие в интересах детей, подростков и взрослых с ООП. |
Форум секции № 4 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 5. Ресурсное обеспечение специального и инклюзивного образования. |
Форум секции № 5 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 6. Реализация ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО. |
Форум секции № 6 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 7. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО. |
Форум секции № 7 (2025) |
|
0 |
|
| Секция 8. Преемственность в системе образования детей с ООП. |
Форум секции № 8 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 9.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ООП в условиях специального и инклюзивного образования. |
Форум секции № 9 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 10. Индивидуальные маршруты помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР) диагностика, ранняя помощь, образование, жизнь в обществе. |
Форум секции № 10 (копия) |
|
0 |
|
| Секция № 11.Развитие родительского образования в сохранении и развитии семейной культуры, участие родителей в обучении детей, развитие образовательного потенциала родителей, оказавшихся в ситуации воспитания детей с ООП. |
Форум секции № 11 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 12.Международный и российский опыт сопровождения семей имеющих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. |
Форум секции № 12 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 13. Региональная специфика профессионального самоопределения лиц с ООП. |
Форум секции № 13 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 14. Диагностика профессиональных предпочтений лиц с ООП. |
Форум секции № 14 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 15. Межведомственное взаимодействие в интересах организации профессионального самоопределения лиц с ООП. |
Форум секции № 15 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 16. Организация внеурочной деятельности по профессиональному самоопределению в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушен |
Форум секции № 16 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 17. Преемственность в системе дошкольного и школьного образования детей с ОВЗ по этапам профессионального самоопределения. |
Форум секции № 17 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 18. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ООП в процессе профессионального самоопределения |
Форум секции № 18 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 19. Маршруты сопровождения семей воспитывающих детей с ООП по этапам профессионального самоопределения. |
Форум секции № 19 (2025) |
|
0 |
|
| Секция № 20. Развитие родительской компетентности в вопросах профессионального самоопределения детей и подростков с ООП. |
Форум секции № 20 (2025) |
|
0 |